plash_izd

plash_rek

plash_pred

m_plashki_vistavka

plash_dops

plash_help


Оформление и дизайн визиток

Визитные карточки или просто – визитки давно стали частью нашей деловой культуры. Они широко используются и в бизнесе, и в личной жизни. Мы обмениваемся визитками при перспективном знакомстве, при соглашении о сотрудничестве и заключении договоров. Не секрет, что привлекательный дизайн и качественное полиграфическое оформление визитной карточки определяют статус ее обладателя, работает на имидж компании. Поэтому дизайн визиток – это одна из важнейших составляющих в разработке фирменного стиля компании.

дизайн визиток, оформление визитки, корпоративные визитки

Сегодня возможности полиграфии практически безграничны, поэтому визитки по целям, материалам, типу оформления делятся на множество видов: пластиковые визитки с тиснением, креативные отрывные визитки, эксклюзивные и стильные визитки, а также 3D-лак на визитках, 3D-фольга на визитках, шелкография на визитках.

В первую очередь визитные карточки делятся на деловые визитки, корпоративные визитки и личные визитки. В деловой визитке представлена контактная информация партнерам и потенциальным клиентам об ее предъявителе. В ней содержится имя, фамилия и должность обладателя визитной карточки, название и род деятельности организации, где он работает, адрес и телефон. В оформлении деловой визитки используется логотип и фирменный стиль компании или соответствующая символика для государственной организации.

Корпоративные визитки содержат информацию не столько о пользователе, сколько о компании, виде ее деятельности с указанием контактных телефонов, адреса сайта, адреса офиса и пр. Такие визитки составляются согласно деловому этикету, они должны быть выполнены строго в фирменном стиле. Корпоративные визитки используются в основном на выставках, конференциях. Преимущественно они имеет рекламный характер.

Личные визитки предназначены для знакомства и общения. Здесь возможно максимально креативное оформление визиток: в любом стиле, с разными шрифтами, с нанесением рисунков и узоров, это могут быть нестандартные визитки с фотографией или эксклюзивные элитные визитки.

Специалисты типографии «ГромПринт-4» (Преображенское-Черкизово) перед началом разработки дизайна визитной карточки определяют ее принадлежность, предназначение, функциональность и эмоциональную нагрузку. Определив задачи, заложенные в будущую визитку, размер и материал, дизайнеры приступают к созданию графического оформления и верстке оригинал-макета визитной карточки. При этом используются логотип и фирменные знаки, орнаменты или государственная атрибутика, различные элементы декоративного украшения. Также сразу определяются шрифт и цветовое оформление, метод печати (шелкография, офсетная, цифровая, тиснение, способ термоподъема) и виды постпечатной обработки.

 Примеры готовых образцов визиток

* За дизайн этих визиток платить не надо.


 
СУПЕРВИЗИТКА
 
Это - гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это - препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это - принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это - печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это вот - резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это - директор, в своём деле - ас,
Вручает клиенту важнейший заказ -
Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
 
А это - заказчик, в сознанье едва,
Поскольку заказ был - плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

 

ООО "Фирма ГРОМ-Медиа" в социальных сетях

ВКонтакте

Инстаграм

Твиттер

Фейсбук